Извините, регистрация закрыта. На событие уже зарегистрировалось слишком много человек. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Юрий Чайка, Apple Music, Lufthansa, белая медведица и «Спецстрой России» Припоминаете? И это еще не все интересные пиар-кейсы, которые попортили немало нервов компаниям и организациям. Как удержать репутацию авиакомпании на высоте после крушения самолета? Можно ли восстановить доверие, потерянное после скандальных разоблачений? Разложим по полочкам, разберем ошибки и внедрим удачные практики.
Ни одну компанию нельзя застраховать от потрясений, которые могут быть угрозой благосостоянию, репутации и даже существованию. Каковы будут последствия кризиса, успехом или поражением он обернется, зависит от эффективности внешних коммуникаций.
Одним организациям в 2015 году удалось благополучно преодолеть кризис, укрепить позиции и заручиться поддержкой общественности, другие прогнулись под потоком негативной информации в СМИ, испортили репутацию и потеряли доверие целевой аудитории.
На вебинаре подведем итоги 2015 года, сделаем выводы из чужих ошибок а вы начнете внедрять удачные практики!
Ведущая:
Елена Грызунова
Преподаватель школы бизнеса и международных компетенций МГИМО, научный руководитель программы "Кризисные коммуникации".
На вебинаре вы узнаете:
Вебинар интересен: