Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практический вебинар для отдела маркетинга: максимум инструментов и все по делу!
На вебинаре:
Основные задачи для отдела маркетинга
13 рекомендаций в сложные времена для продаж
Выбор стратегии: продуктово-рыночная матрица
Малобюджетные инструменты для роста продаж
Почему нужно записаться?
Спикер:
Светлана Стерхова
Кандидат экономических наук, доцент факультета инновационно-технологического бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ. Эксперт по оценке инновационных проектов. Имеет практический опыт создания и выведения новых продуктов и новых брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG. Сертифицированный тренер-консультант (The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState).
Имеет многолетний опыт проведения тренингов и семинаров:
Работа в компаниях:
Автор более 30 публикаций в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами», «Компас промышленной реструктуризации», «Инновации», «The AngelInvestor», «Российское предпринимательство». Автор учебно-методических комплексов в РАНХиГС при Президенте РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок». Автор книг «Инновационный продукт: инструменты маркетинга» и «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок».
Для кого вебинар: